С целью повышения конкурентоспособности студенческой молодежи колледжа, организации системной работы по карьерному росту студентов и трудоустройству выпускников в рамках дисциплины «Основы профессионального самоопределения» в группах ИП 223, ИП 224, ИП 225, ИП 226 и Т222 были проведены преподавателем Е. В. Павлихиной ситуационно-ролевые игры «Интервью».
Деловые игры преследовали следующие цели: развитие у студентов навыков прохождения интервью, формирование умения вести деловую беседу, снятие «стресса собеседования» путем проигрывания ситуации интервью. Студенты, выступая в роли как «соискателя», так и «работодателя» и «эксперта» получали возможность более объективно оценить свои сильные и слабые стороны, значимые для успешного трудоустройства и дальнейшей трудовой деятельности. У них сформировалось представление о том, в каком направлении им необходимо работать с целью повышения эффективности делового общения и построения успешной карьеры в выбранном направлении.