17-19 сентября 2020 года на базе ФГАОУ «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» проводилась VI Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика».
В мероприятии ежегодно участвует свыше 250 представителей образовательных организаций, реабилитационных учреждений, преподавателей ВУЗов, общественных организаций, ученых, аспирантов и магистрантов. Тематика конференции объединяет профессорско-преподавательский состав образовательных организаций, научных работников России и зарубежных стран, а также всех тех, кто заинтересован в развитии инклюзивного образования. Целью конференции являлось обобщение, представление и распространение научно-практического опыта в системе инклюзивного образования, социально-педагогической и научно-методической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.
В этом году в рамках мероприятий конференции был проведен круглый стол на тему: «Психолого-педагогические, медико-реабилитационные и организационные основы инклюзивного процесса в дошкольном, общем, дополнительном, среднем профессиональном и высшем образовании».
В работе круглого стола в дистанционном формате приняли участие сотрудники Ставропольского колледжа связи:
Заместитель директора по учебной работе Екатерина Викторовна Анищенко представила статью на тему «Организация работы профессиональной образовательной организации по формированию готовности педагогов среднего профессионального образования к работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья».
Заместитель директора по учебной работе Секацкая Галина Александровна и педагог-психолог Елена Петровна Гаврилова участвовали в мероприятии в качестве слушателей.
Участие в конференции позволило обсудить проблемы и перспективы развития инклюзивного образования и реальной доступности реабилитационных и образовательных услуг для детей, подростков и молодежи с инвалидностью и с ОВЗ, а также объединить усилия представителей профессионально-педагогического сообщества и заинтересованных лиц по развитию системы инклюзивного образования.